Войти
Женский портал - Lizabrodskaya
  • «трансёрфинг реальности» избыточные потенциалы Как сбросить избыточный потенциал
  • Хотите, чтобы желания сбывались?
  • Как правильно питаться весной Диета «Нулевой живот»
  • Почему не получается похудеть при правильном питании и занятиях спортом - основные причины и что делать Не получается похудеть что делать
  • Изобретения будущего, которые уже должны быть
  • Твит Маска после победы бота на турнире
  • Техника игры в дурака. Как научиться играть в карты

    Техника игры в дурака. Как научиться играть в карты

    Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

    Общие правила игры «Дурак» в карты - начало игры

    Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

    Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

    Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

    Раздача и ходы

    После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

    Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

    Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры - как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым - объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

    Подкидной вариант

    Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

    Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

    Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

    Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

    Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди - сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

    Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

    Переводной «Дурак»

    Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

    Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

    Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.


    Игра в дурака – самое простое развлечение среди карточных игр. В него умеют играть большинство людей, но есть люди, не знающие актуальные правила. Предлагаем научиться играть в дурака, следуя основным простым советам.

    Рассмотрим главные правила игры в дурака, подходящие для изучения независимо от количества участников:

    • Игра задействует единственную колоду, с количеством элементов 36 или 52.
    • Число участников от 2 до 6 человек.
    • Самый младший номинал со значением 2, далее карты идут по возрастанию, затем по старшинству идут валет, дама, король и туз.
    • Победой считается избавление от всех имеющихся на руках карт.
    • Проигрывает участник, не сыгравший все элементы с руки.
    • После выбора первого сдатчика, колода тасуется и каждому участнику раздается по 6 карт.
    • Последующий сдатчик определяется согласно розыгрышу партии, им будет проигравший человек.
    • Козырь определяется путем снятия верхнего элемента с колоды – он располагается под стопкой рубашкой вниз.
    • Первым ходит игрок, обладающий самым младшим козырем. Он достает одну из карточек с руки и кладет ее на стол перед участником слева.

      Оппонент должен отбить ее: если она не является козырем, оппонент вправе отыграть ее картой той же масти, но старше по ряду. Если участнику выпал козырь, его можно отбить только старшим козырем.

    Так происходит на протяжении всей партии. Участники отбивают за ход определенное количество элементов, если они все отыграны – идут в сброс. Если игрок не смог отбить все карточки, он забирает их себе на руку.

    Важно! Согласно тому, сколько элементов осталось на руке у игрока и оппонента после розыгрыша хода, они обязаны добрать их из колоды до получения 6 штук.

    Таким способом играется классический дурак. Стоит учесть важный момент: после окончания игры, следующая партия начинается с хода человека, сидящего слева или справа от проигравшего участника. Задача решается непосредственно перед началом партии.

    Варианты игры в подкидного и переводного дурака

    Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, зависимо от количества участников – изменяется время партии и возможность добора элементов до 6 штук.

    Когда играет максимально возможное количество участников – 6 человек, карты уходят быстро и не всегда реально сделать добор.

    Обратите внимание! За один ход можно использовать несколько карт, положив перед оппонентом сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое достоинство, но разные масти – это усложнит задачу.

    Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака.

    Рассмотрим основные правила этих двух видов:

    Переводной Подкидной
    Максимальное количество игроков 6 человек 6 человек
    Цель игры Избавиться от карт Избавиться от карт
    Возможность парной игры Да Да
    Особенность Во время хода игрок, который должен отбиваться, имеет право перевести ход на оппонента. Сделать это можно, положив к карте, которую нужно отбить, элемент указанного номинала.

    Так участник переводит ход на сидящего по часовой стрелке игрока. Тот участник может поступить аналогично.

    В итоге последний уже должен отбивать не один, а несколько элементов.

    Во время хода, когда кладется карта для оппонента, остальные игроки могут подбрасывать дополнительные элементы с руки.

    Это могут быть те карты, обладающие таким же номиналом, что и положенная ранее карта. Разрешается класть карты с одинаковым значением тех, которыми отбивался оппонент.

    Козырь Перевести ход на другого участника допустимо просто показав козырь того же значения, что и карточка на столе. Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке.

    При игре командным способом 2х2 или 3х3 правила остаются теми же. В переводном дураке ход переводится на участника противоположной команды.

    В подкидном варианте есть правило не подбрасывать элементы игрокам своей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о последующих действиях.

    Если обсуждений не было, проигравшим считается тот, кто отбивался последний ход, даже если он покрыл все карты.

    Как построить стратегию?

    Чтобы не проигрывать в самую легкую карточную забаву, необходимо научиться грамотно выстраивать стратегию.

    Новичкам советуют попробовать партию вдвоем, тогда легче и проще запоминаются карты соперника, а также находящиеся в колоде. Уследить за всеми элементами при участии 6 человек – сложно.

    Данное развлечение по праву считается наиболее стратегически спланированным и заставляющим глубоко анализировать ситуацию.

    С первого взгляда кажется, что классический, переводной или подкидной дурак – незатейливая игра для коротания времени.

    Одержать победу легко, необходимо хорошо выстраивать тактику:

    1. Научитесь запоминать все карточки, вышедшие из игры. Их небольшое количество – всего 36 штук, поэтому запоминание не составит труда.

      Данный способ – один из основных вариантов ведения стратегии с целью чтобы выиграть.

    2. Стремитесь забрать большие козыри. Хорошо, если раздача сделала свое и все большие номиналы на руках.

      Если везения не произошло, максимально отбивайтесь младшими козырями, чтобы взять больше карт из стопки.

    3. Просчитывайте ситуацию при наличии малого количества элементов в колоде. Действенный способ дает гарантию на выигрыш или допущение ошибки оппонента.
    4. Не растрачивайте крупные номиналы. В решающий момент на последнем ходе они помогут красиво оставить соперника в дураках.
    5. Изучите стиль оппонентов. Многие за годы участия выработали свой собственный метод: часть участников никогда не растрачивают козыри, другие наоборот – рискуют больше всех. Поняв стратегию соперника, шансы на победу увеличатся.

    Самая лучшая тактика в карточной игре – постоянно соперничать с сильными участниками. Именно так можно достичь высот.

    Классический дурак и его виды – не просто развлечение для друзей на кухне, но серьезный тип карточной игры, в которой необходимо много думать.

    Сегодня проводятся крупные соревнования, где участвует большое количество людей, претендующих на звание лучшего стратега.

    Полезное видео

      Похожие записи

    Пожалуй, игра в "Дурака" является одной из самых популярных карточных игр.Всего в колоде 36 карт. Если людей много, то иногда их 52. Каждому игроку раздают по 6 карт. Козырем игры будет являться карта той масти, которая была случайно вытащена из колоды. Такие карты считаются высшей мастью, и даже самая наименьшая козырная карта может побить самую высшую простую. Остальная часть колоды, которую не раздали, кладется рубашкой вверх. Первым делает ход тот игрок, у которого среди карт будет самый низкий по значению козырь. Игрок может сделать ход любой от 1 до 4 карт одинаковой значимости. Обычно ходы идут по часовой стрелке, т.е. ходят к игроку слева.

    Отбивающийся должен побить все карты, которые идут в ход против него. Покрыть карту можно только той картой, у которой та же масть и выше достоинством, либо это будет козырная карта. Остальные игроки также могут "подкидывать" карты любого достоинства, которые есть на столе. Отбивающий также должен их покрыть. Все покрытые карты выходят из игры. Если он не может отбить хоть одну карту, то должен забрать все карты себе. "Вдогонку" бьющие могут подкинуть ещё карт, но не больше, чем было у отбивающего изначально перед ходом. После каждого хода игроки, у которых менее 6 карт, берут из общей колоды столько карт, сколько не хватает до 6 карт.

    Первым карты из колоды берет ведущий игрок, т.е. тот, который ходил, а последним - отбивающий. После того, когда карт в колоде не остается, играют картами, которые остались в игре. В итоге проигрывает тот (или "остается в дураках"), который не смог избавиться от всех карт. Также есть разновидность "Переводного дурака". Если у отбивающего игрока есть карта той же значимости, которой его атаковали, то он может положить свою карту на стол и "перевести" две эти карты следующему игроку. Если у него тоже есть карта той же значимости, то он переводит уже три карты следующему. Если у игрока нет такой карты, то ему приходиться отбиваться. В остальном действуют те же правила, что и в "подкидном дураке".

    Разберем правила игры в карты такой игры, как "Пьяница". Здесь нужно рассчитывать не столько на своё мышление, сколько на удачу. Игрокам поровну раздается вся колода карт. Игроки не должны видеть своих карт, они должны лежать колодой, рубашкой вверх. В каждом ходе игрок снимает со своей колоды верхнюю карту и выкладывает ее на стол рубашкой вниз. Остальные делают тоже самое. Игроку, чья карта окажется самой высшей по значению, забирает все карты себе и кладет их рубашкой вверх в нижнюю часть своей колоды.В "Пьянице" есть случай, когда карты игроков в ходе совпадают по значению. Здесь игроки выкладывают сверху по одной карте рубашкой вверх и ещё по открытой карте.

    По значению последних решается, кому достанутся карты. Такой случай в игре называется спором. В итоге выигрывает тот, у которого окажется вся колода. Также игроки могут договориться о таком правиле, как шестерка бьет туза, т.е. туз будет бить все карты, кроме шестерки, а шестерка слабее всех карт, кроме туза. В таком случае одна игра может затянуться на целые часы. Итак, теперь читатель, прочитав эту статью, может не задаваться вопросом, как играть в карты. Остается пожелать лишь удачи и только побед в этих интересных играх!

    На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что там происходит – народ играет в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального статуса. Перечислим еще раз ее правила, чтобы точно усвоить, как играть в дурака.

    Как известно, в игре используется колода из 36 карт при участии двух-шести игроков. При первой раздаче каждый получает по шесть карт, масть следующей карты становится козырем на данную игру. Остальная колода укладывается сверху раскрытой карты (рубашкой вверх), из нее игроки берут карты по мере необходимости. Целью игры является избавление от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках».

    Начинается игра с хода игрока с младшим козырем, в далее ходят «из-под дурака». Ходы производятся по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одинакового достоинства, а атакуемый игрок должен покрыть их старшей картой той же масти либо козырем. Если игрок покрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки добирают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку.

    Виды этой игры – дурак простой, подкидной и переводной, каждый из которых немного отличается правилами. Подкидной получил название из-за предоставления всем игрокам права «подкидывать» карты соответствующего достоинства отбивающемуся; в переводном дураке игрок, на которого ходят, имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства.

    Чтобы научиться играть в дурака, мало знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно выработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт – 36, из них 9 козырных, подсчитываем, что сдается сразу треть колоды, при чем на руках у игроков в среднем оказывается полтора козыря, и один козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты, и чем больше карт в ходе игры способен запомнить игрок, тем успешнее он будет – в конце игры появляется возможность прогнозировать оставшиеся у соперника карты, чтобы спланировать выигрышные ходы.

    Когда вы начинаете играть в карты в дурака, кроме ведения статистики, важно также внимательное наблюдение за соперником, определение его тактики и своевременная выработка своей контр-тактики – специалисты в данной сфере выработали ряд конкретных рекомендаций для каждого конкретного случая. К общим рекомендациям можно отнести следующие: в начале игры не следует сбрасывать козыри, отбиваться по возможности парными картами, запоминать последовательность выхода карт из игры, и в случае необходимости прибегать к блефу – как и в любой карточной игре, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным.

    Для начала найдите карты, друзей и место где играть.
    Люди разные, поэтому желательно играть со знакомыми и слабоумными.Таким образом вас не только не кинут, но и вы возможно подзаработаете.Опишу все по способам.
    Правила игры в “дурака”.
    Набиарется кол-во людей 2-6, чтоб карт хватило, далее всем раздается по 6 карт,тот кто раздовал показывает “козырь”-карта любым наминалом,важна только масть карты,эта масть и будет “козырной”.Карты деляться по старшенству от 6 до туза,и от 2(1) до джокера соответсвенно.Понятное дело семерка побьет шестерку, а король побьет любую из этих карт.(для особой категории граждан).Играют, ходя по часовой стрелке,(если играете в переводного дурака, то можно положить карту токого же наминала рядом(например 6 треф и 6 червей) и сказать, что перевел),цель игры в том, чтоб к концу игры остаться без карт, поэтому планируйте тактику заранее.“Козыри” бьют любую не козырную карту,сами же “козыри” бьют друг друга по старшенству.(номинал).
    Теперь насчет захода, описать это трудно. так что потом, если что, подредактирую.Ваш ход можно начинать с любой карты(советую с мелких), Допустим у вас на руках две 6 две 7 и две 8, у вашего соперника тоже самое,
    начинаем ход допустим с 6-ок,(если кинули 6 и больше шестерок у вас нет,то подкинуть вам нечего,ждите пока соперник начнет биться той картой, которая у вас есть), соперник бьется 7-ми, кидайте ему 7-ки, он бьет их восьмерками подкидывайте ему 8-ки(если соперник не может отбить атаку, то он берет все карты которые он не смог отбить(короче весь заход, включая свои)).Если вы выкинули, пару карт, то стоит добрать их из колоды, чтоб у вас опять на руках было 6 карт. Вот так вот, вроде все просто.

    2 шаг

    СПОСОБ №1: “Подкидывание”
    Тут все просто, нужно по возможности быть тонким психологом.В разгар игры, когда кто-то бьется, можно неожиданно кинуть карту, которую никто ему не подкидывал и которой он не крылся.Это мухлеж конечно(но выиграть-то хочется), но если никто не заметил, значит ничего и не было.Кидать “не те” карты можно и, когда кроешься сам, но тут слежка за вами будет по лучше.(особенно если хотят завалить).Пробуйте обычно срабатывает.
    СПОСОБ №2: “АП о Даун”
    Старайтесь расположиться как можно ближе к “бите”(карты которые вышли из игры).
    И как только все отвлеклись, можно вытащить из “биты” джокера или скинуть шестерки,карты, обычно редко кто считает, а тем более запоминает.Отвлечь толпу можно рассказав, что-нибудь интересное, или перевести стрелки на кого-нибудь другого(кажется, это он испортил воздух)как-то так,Нужна фантазия и актерское мастерство.
    СПОСОБ №3: “Тим плей”
    Как следует из названия “командная игра”, тут нужен сообщник, желательно жадный, чтоб не предал.
    Встаете или садитесь рядом, чтоб было видно карты друг друга,и можно было перекинуться парой словцов, а дальше дело техники, и терпения других игроков.Желательно чтоб в коллективе у вас был весомый авторитет,и никто не мог и слова вам сказать.Если вы настолько круты, что можете пропускать свой ход сидя на четырех тузах и двух джокерах, то это только вам в плюс.
    СПОСОБ №4: “Моя колода”
    Самый легкий способ, личные крапленые карты.Можно делать дырочки иголкой в углу карт, зазубрины ножом или
    еле заметный марки, помятости, потертости и т.д.

    3 шаг

    Тут дам общие советы.
    Во-первых мешайте карты сами, меня например все знают и карты мне доверяют, даже когда проигрываю, что очень редко естественно, колоду тусят другие.Ибо я когда мешаю колоду, у мя в начале игры 4 туза и 2 джокера.Кстати я могу и ходы пропускать).
    Во-вторых если играете в 4 или в 6 садитесь напротив сильных игроков,им вас валить не выгодно,шанс на победу увеличивается.
    Если вы считаете,что вы мастер и обмануть вас нереально, обманываете тольуо вы, значит вам пора на вокзал работать мелким картежником, там вам объяснят, что вы ноль, и против про вы никто.(Кстати. к инструкции “Как быстро и легко заработать и потратить деньги?”)