Войти
Женский портал - Lizabrodskaya
  • Стоит ли самой звонить мужчине после первой встречи
  • Гнойный: личная жизнь и биография известного репера
  • Как отучить ребенка воровать - эффективные методы и способы
  • Что делать, если парень не отвечает на телефонные звонки Почему мужчины не берет трубку
  • Как фотографировать водопады и прочие сюжеты с водой
  • Как снимать новогодние фотографии с эффектом боке на фоне елочных огней?
  • Советы по технике позирования. Ягодка опять: советы по прическе и макияжу, которые помогут выглядеть моложе Советы по позированию на фотосессии

    Советы по технике позирования. Ягодка опять: советы по прическе и макияжу, которые помогут выглядеть моложе Советы по позированию на фотосессии

    Книга родилась из одноименного мастер-класса и индивидуальных консультаций при подготовке к фотосессиям.

    Книга предназначена для непрофессиональных или начинающих моделей, для людей, независимо от пола и возраста, которые любят, либо же им приходится фотографироваться, для СМИ, сайтов, социальных сетей или просто, для воспоминаний, но не знают, как к этому подойти «по-науке».

    Советы в книге актуальны для тех, кто хочет сделать или обновить свое портфолио на качественно ином уровне. Также книга может оказаться полезной начинающим фотографам в работе с неопытными моделями.

    В итоге Вы будете знать, как правильно фотографироваться, узнаете базовые принципы позирования для фотографии и как избежать многих ошибок.

    Это поможет Вам подать себя в выигрышном свете, чтобы нравиться на фотографии другим, а, в первую очередь, себе.

    Прочитав эту книгу, Вы станете фотогеничными!

    Наталья Ковалевская,

    Профессиональный фотограф, дизайнер, руководитель фото-студии «Angels Photo»

    10 советов по основам фотосъемки

    1. Человеческий глаз и объектив «видят» по-разному.

    Это различие обусловлено тем, что у нас два глаза, и наш мозг анализирует одновременно два изображения, складывая в единую, объемную картинку. Объектив же дает плоское изображение. По этой же причине, на фотографиях мы выглядим на несколько килограммов больше.

    Запомните главное правило: чем ближе предмет находится к объективу, тем на фото он кажется больше; и наоборот, чем дальше, тем – меньше. Пользуясь только приемом «ближе-больше, дальше-меньше» и меняя немного положение относительно объектива различных частей тела, можно зрительно скорректировать многие недостатки внешности (например, уменьшить бедра или увеличить глаза).

    2. Принцип Золотого Сечения

    При составлении композиции используйте правило одной трети (1/3) или изучите понятие «золотого «сечения». Это значит, что лучше располагать значимые объекты на фото не ровно посередине, а немного сдвинув в сторону, чтобы создавалась пропорция 2/3. Значимыми элементами на фото могут быть как люди, так и природные объекты: горизонт, солнце, корабль в море, автомобиль, фонарь или скамейка в парке, дерево в поле и т. д.

    3. Добавьте динамики!

    Симметричные фото с людьми статичны и могут отлично работать на то, чтобы показать спокойствие, уверенность, надежность (например, поза лотоса в йоге, которая призвана всем своим видом показать гармонию и умиротворение).

    Но гораздо привлекательнее смотрятся снимки, на которых присутствует динамика. Чтобы добавить динамичности, используйте линии под углом 45 градусов к линии горизонта. Это могут быть жесты рук, ноги, наклон головы или тела, линии и складки в одежде.

    3. Свет – всему голова!

    Фотография – это искусство, основанное на гармоничном сочетании света и тени. Считается, что, чем больше света, тем лучше. Но это не всегда так. Избегайте жесткого света, направленного сверху вниз, иначе все недостатки внешности тут же проявятся (круги и складки под глазами, морщины, носогубные складки, неровности кожи… даже нормальный нос будет выглядеть длинным из-за черной длинной тени под ним, а глаза скроются под тенью от надбровных дуг). Жесткий свет хорош для изображения мужественности, характера (известный стиль журнала Еsquire). Если избежать жесткого света не удастся, то направьте лицо в сторону света – так вы немного смягчите эти проявления. Идеальным светом вне помещения считается утро или вечер, когда солнце расположено под углом 45 градусов к линии горизонта или облачная погода.

    Когда солнце находится в зените (в полдень), как раз и получается тот самый нежелательный жесткий свет. В этом случае спрячьтесь в тень. Рассеянный свет делает лицо гладким и ровным. Если вы фотографируетесь возле окна, то идеальным будет окно, обращенное к югу, свет от него приятного теплого оттенка, в отличие от северного.

    При недостаточном освещении, используйте вспышку. Если у вас слишком яркая вспышка, которая дает резкие тени, прикройте ее белой салфеткой в один или два слоя или белой тканью – это немного смягчит жесткий свет от вспышки.

    4. Красиво то, что натурально.

    Не нужно делать напыщенных и неестественных поз или пытаться изобразить из себя звезду «из глянцевого журнала», особенно, если перед вами стоит задача деловой фотосессии или обновления семейного фотоархива. Не нужно путать позирование с кривлянием, здесь главное – не переборщить. Ведите себя перед камерой естественно, это всегда лучше, чем явное позирование.

    5. Фотография должна иметь смысл.

    Когда Вы фотографируетесь, рассказывайте историю.

    Не стойте как истукан. Ваши глаза должны быть осмысленными.

    Постоянно о чем-нибудь думайте. Например, постарайтесь вспомнить какую-нибудь математическую формулу или стихотворение.

    Даже когда фотограф просит посмотреть сквозь него, все равно, желательно смотреть на что-то конкретное, а не просто в пустоту.

    6. Эффект ожидаемости кадра портит снимок .

    Это правило особенно касается натурной съемки, когда Вы рассказываете про себя какую-то историю: гуляете в парке с ребенком или собираете цветы.

    В этот момент Вы должны выглядеть естественно, как будто Вас застали врасплох, чтобы не складывалось впечатление, словно Вы намеренно ждете, пока Вас сфотографируют, то есть «уши фотографа» не должны торчать ☺.

    7. Принцип композиционного равновесия.

    Представьте весы. Если на одну чашу мы поместим большую гирю, а на другую – ничего, то равновесие тут же исчезнет. Для того, чтобы вернуть весы в первоначальное положение, нужно на другую чашу поместить либо такую же гирю, либо несколько гирь поменьше.

    Точно такой же принцип действует и в фотокомпозиции. Композиция равновесная достигается за счет перемещения объекта в центр, но это, как говорилось ранее, не лучший вариант.

    Равновесия можно достичь, например, поместив в другую часть снимка какой-либо предмет или объект того же объема, но, учтите, что светлые предметы кажутся гораздо легче, а темные – тяжелее. Отличный пример, когда вы снимаете человека на фоне здания.

    При выборе цветов одежды, действует принцип – то, что темнее, зрительно уменьшает, а светлое – увеличивает. Таким образом, визуально можно скорректировать непропорциональность фигуры.

    8. Желательно, чтобы в кадре были видны конечности целиком.

    Даже если Вы кладете руки в карманы, постарайтесь сделать так, чтобы было видно хотя бы 2 пальца.

    При скрещивании рук на груди, обе кисти положите поверх локтей.

    Не все фотографы работают с моделями. Работа многих фотографов - снимать обычных людей и наша задача в том, чтобы они выглядели на снимках как модели. Как это сделать, если наши клиенты не имеют опыта позирования или управления своим лицом перед камерой? Вот семь советов, которые помогут вашим портретируемым почувствовать себя моделями.

    1. Работа с волосами

    Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете человека с длинными волосами - то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

    Допустим, вы делаете простую портретную фотосъемку без визажиста и парикмахера. Первое, что нужно запомнить - волосы, лежащие на плечах выглядят ужасно. Они придают модели дикий вид и с этим нужно что-то сделать. Вот шесть вариантов работы с длинными волосами.

    1. Исходный «дикий» вариант
    2. Все волосы сзади
    3. Все волосы спереди
    4. Волосы с одной стороны спереди
    5. Волосы с другой стороны спереди
    6. Волосы собраны

    Вариант №1 следует избегать любой ценой. Все другие варианты применимы в зависимости от модели и эффекта, который требуется достичь. Существование вариантов 4 и 5 объясняется тем, что в жизни волосы могут выглядеть с одой стороны лучше, чем с другой.

    Обычно вы хотите, чтобы люди смотрели в камеру и большая часть лица была видна. Для данной статьи я выбрал вариант №6 с собранными волосам, чтобы было лучше видно, как девушка выполняет мои инструкции и ничего не отвлекало. Для многих женщин «хвост» - домашний вариант причёски, но она выглядит очень приятно в портретах, открывая лицо.

    2. Подвиньте подбородок (или уши) вперед

    Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

    «До» и «после» предложения подвинуть уши вперед.

    Тоже самое со стороны. Я иногда это называю «черепаха» потому что это похоже на то, как черепаха вытаскивает голову из панциря. Это может быть немного некомфортно или неестественно, но результат всегда оправдывает эти неудобства.

    Та же техника в исполнении мужчины. Он подтянут и спортивен, но все равно в естественной позе его подбородок недостаточно фотогеничен.

    3. Приподнимите руки

    Когда люди просто стоят как обычно, то часто руки у них прижаты по обеим сторонам. Это вызывает несколько проблем. Во-первых, так они выглядят неловко и некомфортно на фотографиях. Во-вторых, прижатые к корпусу руки выглядят толще чем они есть на самом деле.

    Это можно исправить просто подняв руки на несколько сантиметров чтобы они не прижимались к корпусу. Либо можно поставить руки в какое-то положение, например оперев на бедро. На рисунке выше красной линией обозначен видимый размер руки до изменения положения. Линия такой же длины на втором рисунке показывает насколько тоньше выглядит рука, не прижатая к корпусу.

    4. Оставьте визуальное пространство вокруг талии

    Всем нравится выглядеть стройнее. Один из простых способов, которым вы можете сделать вашего клиента стройнее - это показать его «естественную» талию без каких-либо дополнений. Я имею в виду визуальную изоляцию талии, чтобы она выглядела не шире чем она есть. Моя модель стоит с руками на бедрах. Первое фото демонстрирует не самую удачную позицию. Рука позади корпуса не отделена от него визуально и добавляет ширину талии. Но если подвинуть руку немного вперед - появится пространство, так что к размеру талии ничего не будет добавлено.

    Красная линия показывает видимую ширину корпуса на первом фото. Она перенесена на второе фото чтобы показать сколько добавляла рука. Это правило относится не только к рукам. Все что находится на заднем плане за моделью может создавать этот эффект. Это могут быть например другие люди, стволы деревьев, фонарные столбы.

    5. Поверните Плечи

    Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой - он выглядит больше. Это хорошо, если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.

    Красная линия показывает ширину модели, стоящей ровно перед камерой. Небольшой поворот дает фотографию все еще смотрящей в камеру модели, но с более стройным профилем.

    6. Не показывайте белки глаз

    Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда.

    На первом снимке я предложил модели посмотреть в сторону двери рядом с нами. Вы видите в основном белки её глаз, это не хорошо. Вы хотите увидеть радужку, цветную часть. Я предложил ей посмотреть в окно. Небольшая перемена направления взгляда вернула нам её глаза и получился более привлекательный портрет.

    7. Не позволяйте носу прерывать контур лица

    Это правило чуть сложнее, но тоже важно. Если вы не хотите сделать снимок анфас, вы просите модель чуть повернуться в сторону. Допустим, вы не хотите снять классический профиль, при котором будет видна лишь одна сторона лица, и модель повернется примерно на четверть чтобы остались видны оба глаза. Если вы мысленно проведете линию по боковой стороне лица, то эта линия не должна пересекаться носом.

    Если она повернется слишком сильно, то нос пересечет эту линию, что испортит естественный контур лица. Это создает эффект «буратино» и визуально увеличивает длину носа. Чтобы избежать этого следует попросить модель повернуться немного обратно к камере чтобы между кончиком носа и краем лица оказалось немного пространства. Вы не должны пересекать эту линию или черты лица будут выглядеть непропорционально.

    Собираем всё вместе

    Вот пример списка, которому вы можете следовать на вашей следующей съемке.

    • Волосы убраны за одно плечо и распущены перед другим.
    • Подбородок выдвинут для создания более сильной линии лица.
    • Рука приподнята от корпуса.
    • Талия не имеет визуальных увеличителей.
    • Плечи повернуты.
    • Видны зрачки, а не белки глаз.
    • Нос не пересекает линию лица.

    А что вы делаете чтобы обычные люди получались на фотоснимках как модели? Поделитесь в комментариях своими мыслями по поводу прочитанных советов или своими собственными приемами.

    Об авторе: Бен Лукас (Ben Lucas) - живущий в Сиэтле портретный и свадебный фотограф. Он стремится сохранять лучшие эмоции своих клиентов будь то невесты, актеры, повара или даже юристы. Вы можете следить за его новостями в

    Учимся позировать на фотосессии правильно!

    Жанр современной модной фотографии уже давно стал полноправным видом искусства. И как современное искусство, зачастую, задача фотографа и модели передать при помощи фотографии не только изображение, но и настроение. Хорошая фотография должна обладать не только настоящим, но и прошлым и будущим, быть словно кадром из фильма, где просматривается целая история. В кадре, модель должна играть заданную роль, оставив после себя на изображении частичку момента из своей жизни. Но для этого, необходимо научиться правильно позировать на фотосессии и зачастую, этим мастерством приходится овладевать самостоятельно. Конечно, фотограф всегда поправит, где это критично, но не стоит особо рассчитывать на подробные инструкции. Кроме того, фотограф никогда не сможет вытянуть из вас необходимую эмоцию или взгляд. Не каждый захочет быть клоуном перед вами и постоянно пытаться вызывать у вас то смех то печаль, ведь помимо этого, у фотографа есть и другие задачи. Давайте поговорим о самых распространенных правилах при позировании и ошибках, которые допускают .

    Первый день съемок для модели, порой может быть очень тяжелым, особенно если не знаешь с чего начать. Поэтому, очень важно ответить для себя на два вопроса: что предстоит снимать , и как это будет происходить .

    Как красиво стать на фото

    1. Тематика съемки

    Концепция фотосессии разрабатывается заранее и может быть нескольких типов:

    • журнальная фотосессия : когда необходимо создать единый образ из серии фотографий, так называемый эдиториал – журнальная история;
    • коммерческая фотосессия : задача, которой создать продающий образ;
    • социальная фотосессия : показать какую-либо социальную проблему и привлечь к ней внимание общества.

    Не важно, в фотосессии какого рода предстоит фотографироваться модели, главное передать настроение, идею и тот посыл, который фотограф и вся команда в нее вкладывают. Безусловно, в настоящее время, каждый фото сет является проектом коммерческим, потому что мы живем в мире, где все продается и все покупается. Поэтому задача модели, в том или ином виде, сделать продаваемый образ. В этой задаче, на помощь модели, обязана прийти вся съемочная группа, профессионалы которой, предварительно продумывают визаж, прическу, одежду, стиль и настроение, что в целом имеет такое понятие, как мудборд . Дословно, мудборд переводится как доска настроения , и является неотъемлемым атрибутом на любой . На такую доску вешаются изображения (вырезки из модных журналов, городские пейзажи, фотографии картин знаменитых художников, снимки с показов и т. д.) задача которых, создать определенную атмосферу на площадке.

    Образ, эмоции, позирование – все это должно выполняться моделью в последовательной цепочке, которая делится на подготовку и сам процесс. Если модель без подготовки попытается изобразить какую-либо позу, у нее это получится не органично. Поэтому, изначально следует стать перед зеркалом, почувствовать атмосферу, вжиться в образ предстоящей фотосессии и настроиться на определенную волну, которая в свою очередь, сама понесет в заданном направлении. Особенно важно это учитывать в съемке, где требуется движение. Нужно попытаться максимально прочувствовать, что внутри вас есть кто-то еще. Как раз в таких случаях большую роль играет элемент актерского мастерства, благодаря чему, можно изобразить совершенно разные/неповторимые образы.

    Как стоять при портретной съемке.

    2. Как будет протекать фотосессия

    Очень важно перед началом работы обсудить с фотографом предстоящую работу. Самое главное, что необходимо знать: откуда падает свет и как обрезается кадр.

    Освещение, пожалуй, одна из самых важных деталей в фотосъемке, ведь любые неправильные тени могут существенно испортить фотографию. Если в студии присутствует основной осветительный прибор, вам необходимо стать к нему лицом, чтобы на лице был максимально мягкий свет. Если свет в студии симметричный, тогда следует позировать по центру. Соответственно, если съемка проходит на улице при солнечном свете, тогда следует стать так, чтобы солнце освещала вас равномерно, если только фотограф не скомандует иначе.

    Crop или обрезка кадра, является не менее важным моментом съемки, о котором обязана знать фотомодель. От того, полностью ли модель попадает в кадр, зависит конечное восприятие фотографии. Если обрезка кадра выполняется по пояс, следует следить, чтобы руки были подняты на уровне пояса или груди, опять же, если фотограф не требует другого.

    Кара Делевинь

    Распространенные ошибки при позировании:

    Локти . Фотография, это в первую очередь, это двухмерное пространство, поэтому все позы с согнутыми локтями или коленями, направленными в кадр, являются не верными. Не следует закладывать руки за голову, поскольку в таком случае обрезаются кисти, и создается впечатление, что модель с ампутированными конечностями. Старайтесь работать в одной плоскости с вашим телом, не нужно выпячивать вперед или назад ваши локти или колени без особой надобности. Правильной будет поза, в которой кисти рук находятся над головой и видны пальцы, а тело слегка развернуто в полупрофиль. Локти при этом должны быть разведены в сторону.

    Шея и плечи . Если вы позируете в профиль, следует учитывать правильный изгиб плеча и шеи. Последнее, является очень важным элементом, когда необходимо подчеркнуть женственность фотографии. Поэтому ни в коем случае не закрывайте подбородок и не поднимайте плечо. Поэтому, при позировании, шея модели всегда должна быть открыта и слегка вытянута вперед, во избежание образования складок под подбородком. В некоторых фотосессиях, когда необходимо подчеркнуть таинственность образа, следует слегка приподнять плечо, в свою очередь предельно опущенное плечо, придает образу чувство гордости и уверенности.

    Лицо . Существуют три основных положения при портретном позировании – анфас, три четверти и профиль. Очень часто начинающие модели допускают распространенную ошибку, принимая позу, между тремя четвертями и полным профилем, имеющую таким названием, как прерванный профиль, когда слегка выступающая задняя часть лица дорисовывает линию носа, удлиняя его и делая силуэт неестественным.

    Руки . Очень важным в фотографии являются руки. Никогда не следует прятать пальцы, поскольку это вызовет ощущение, что их попросту нет. Поэтому, если вам необходимо принять позу, в которой вы упираетесь руками в бока, делайте это так, чтобы кисти и пальцы были видны в кадре, для этого не отводите руки за спину и не упирайтесь в поясницу. Если руки опущены, также не прячьте их за спину, а старайтесь расположить их максимально параллельно вашим ножкам, но при этом, не сильно прижимая к талии, оставляя немного свободного пространства между руками и туловищем. Не стоит также прижимать локти к телу, когда вы позируете в полупрофиль с какой-либо вещью в руках. Это также касается положения полного профиля, поскольку все, что ближе к камере, всегда выглядит больше, поэтому прижатые руки к бокам будут визуально казаться толще.

    Ноги . Обычно, ноги при позировании находятся либо в скрещенном состоянии, либо в положении полушага. Это следует выполнять таким образом, чтобы передняя нога не закрывала заднюю ногу, сливаясь с ней в одну. Поэтому следите затем, чтобы ваша задняя нога всегда была видна. Если вы стоите прямо и ваши ноги вместе, перенесите центр тяжести на одну ногу и слегка опустите одно бедро и плечо. Это придаст вашей фигуре изящные линии, таким образом, вы не будете напоминать бесформенный квадрат.

    Резкие движения . Не стоит быстро двигаться, когда вы находитесь в кадре. Когда выставлено освещение, команда готова к фотосессии и фотограф дает команду «Начали !», не стоит делать быстрых и резких движений. Начинайте плавно и медленно переходить из одного положения в другое, таким образом, чтобы каждая ваша поза была логическим продолжением предыдущей, без изменения угла от направления света.

    Фотография намного чувствительнее, чем наш глаз. Может казаться, что для того, чтобы что-то в ней поменять, необходимо выполнить ряд сложных движений или перемен. Но на самом деле, для достижения изменений на фотографии, достаточно лишь малейшего движения рук, бедер, ног, или смены настроения.

    Как следует позировать во время фотосессии в положении сидя, стоя и позирование для портрета

    Позирование в полный рост . Не нужно напрягать мускулатуру тела и держать руки, зажатыми в кулак, либо класть их одна на другую. Также не следует сутулиться, поскольку это приводит к деформации осанки и к получению не естественного результата. Следует немного согнуть одну из ног, распрямить плечи, принять естественную позу, развернуть одно плечо в сторону фотографа и элегантно, положить одну руку на пояс.

    Дениз Ричардс

    Позирование в положении сидя . В этом случае нельзя ставить ноги под себя, не обращайте корпус к камере фронтально и не зажимайте руки в кулаки. Разверните корпус в три четверти по отношению к камере, распрямите ладони и слегка вытяните ноги, чтобы подчеркнуть их эстетику и красоту.

    Кэролайн Карсон Лоу

    Позы при портретном фото . Старайтесь максимально не напрягать лицевые мышцы и плечевой пояс. Не следует зажимать мышцы шеи и подбородка, поскольку это приводит к нарушению пропорций нижнего отдела лица, что ведет к некрасивой и неестественной улыбке. Для того чтобы создать более эстетичные пропорции в кадре, модель с широким лицом должна слегка повернуть и наклонить голову.

    5 основных правил для правильного позирования перед камерой:

    1. Правильный взгляд:

    Очень не естественно выглядит взгляд, устремленный вверх без причины, и если у вас нет задачи изобразить молитву или сделать из себя маленькую девочку , то лучше вверх, то есть выше камеры, не смотреть. Также можно по-разному смотреть в камеру. Например, вы можете смотреть на объектив, как будто смотрите сквозь него, далеко вперед. Стоит отметить, что в кадре такой взгляд выглядит очень интересно, создается впечатление, что вы смотрите не на зрителя, который наблюдает вашу фотографию, а сквозь него. Этот прием практикуют многие модели для того, чтобы научиться правильно принимать позы при фотографировании.

    1. Правильный поворот головы:

    Не следует смотреть «лбом», делайте это «подбородком», то есть держите открытым свое лицо в направлении, указанном фотографом и не опускайте голову, если это не требует специфика съемки. Если вы позируете в положении полупрофиль, то следует поворачиваться к фотографу передним виском, то есть слегка наклонить голову вперед, но ни в коем случае не откидывать ее назад. Не стоит также сильно задирать голову, демонстрируя свои ноздри и второй подбородок, которого на самом деле может и не быть.

    1. Правильно используйте ваши ладони

    Очень часто в кадре хорошо смотрятся руки, но если ими не правильно касаться своего лица, они могут сильно испортить фотографию. Частые ошибки, это когда действие выполняется в прямом смысле, то есть, если поставлена задача, обеими ладонями взять себя за голову, не стоит это делать в буквальном смысле. Просто слегка дотроньтесь до своей головы руками, имитируя прикосновение. Это также касается действий с шеей, плечами, обхватом груди и так далее. Имитируя действие, вы придаете легкости вашим движениям, что смотрится на фотографии гораздо нежнее, красивее и главное правильно.

    Не следует демонстрировать свои ладони лицевой или тыльной частью, они будут смотреться крайне большими, некрасивыми и не очень женственными. Следует поворачивать ладони торцом, таким образом, рука выглядит более эстетично, нежно и женственно.

    1. Научитесь особенному взгляду

    Существует масса примеров, когда в кадре, по сути, нет ничего кроме взгляда. Никакой особенной позы, выдающейся красоты, но есть взгляд, который держит зрителя и приковывает его внимание на долгое время. Как добиться такого завораживающего взгляда? Есть несколько правил. Первое, модель должна обладать артистичными навыками, и если вы хотите чему-то научиться, то следует много тренироваться, в том числе это касается и взгляда. Можете начать с зеркала, пробуя перед ним разные эмоции – злость, радость, грусть. Второе, попросить ваших близких поиграть с вами некую игру, где им необходимо будет угадать, что вы изображаете. Начать можно с чего-то простого, той же грусти, печали или радости. Затем попытаться изобразить что-то более сложное, например, влюбленный взгляд, разочарование или недоумение. Профессиональная модель, должна уметь в любой момент, при любом своем настроении дать фотографу тот взгляд, который ему нужен. Это может быть и радость, когда на самом деле очень грустно, или печать, которую вы должны в себе создать и показать это в вашем взгляде.

    1. Не будьте копией других моделей

    Научится правильно позировать, может лишь та , которая старается быть собой, а не копией своих кумиров. Старайтесь создать свой собственный и неповторимый образ. Не стоит равняться на луки популярных моделей и стремиться стать похожей на их фотографируемые копии, в конечном счете, никакой фотограф, если это не стоит в задаче фотосъемки, не захочет повторять чужую фотографию. У каждого фотографа есть свое видение композиции и, кроме того, каждый человек является индивидуальной личностью. Можно попытаться сделать из модели Мэрилин Монро при помощи одежды, макияжа и укладки, но в такой фотографии Вас не будет. Следует показывать свою сущность, свой стиль, эмоции и лицо на фотографиях.

    Послесловие :

    Старайтесь приходить на съемку в хорошем настроении, ведь это на самом деле самый важный фактор при соблюдении правильного позирования на фотосессии , который может существенно повлиять на результат. Даже направляясь на платную съемку, очень важно оставить хорошее впечатление о себе. Оставить положительную ауру вокруг проведенного фото сета, чтобы фотографу и заказчику было приятно с вами работать, в таком случае, вы обязательно добьетесь ожидаемого результата, который станет для вас лучшей наградой!

    Мастер-класс по позированию от профессиональных моделей видео: